Вопросы и перспективы развития методов AAC в Санкт-Петербурге

Оригинал статьи см. на сайте ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»

Круглый стол «Вопросы и перспективы развития методов альтернативной и поддерживающей коммуникации в Санкт-Петербурге» состоялся в Социальной школе Каритас 11 ноября 2016 г.

Предлагаем Вашему вниманию видео и аудиозапись этого мероприятия.

Фотоальбом можно посмотреть здесь.

***
Видеозапись (2 ч. 12 мин.)


**
Аудиозапись

Часть первая (1 ч. 6 мин.)


Часть вторая (1 ч. 25 мин.)

*

Программа Круглого стола

Модератор – Анна Артамонова, директор ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»

Вступительное слово – Божена Кондрусик, ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»

Доклады:

Виктория Львовна Рыскина – преподаватель Городской информационно-методического центра «Семья», Санкт Петербург
«Альтернативная коммуникация – от сигнала к знаку. Подходы к оценке уровней развития»

Анна Федосова – мама ребенка с нарушениями коммуникации
«Создание и поддержка системы коммуникации в семье и школе»

Наталья Александровна Киселева – дефектолог, нейропсихолог, директор НОУ «Странник», Санкт Петербург
«О необходимости разработки единой системы применения методов альтернативной коммуникации»

Галина Каримовна Сафиуллина – логопед, специальный педагог и эксперт БОО «Перспективы», Санкт-Петербург
«ААК в рутинах центра дневного пребывания для детей с ТМНР»

Ольга Николаевна Омарова – заместитель директора по методической работе, учитель класса «Особый ребенок», Павловск
«ААК в школьном обучении. Опыт использования, проблемы, пути решения»

Елена Владимировна Заозерская и Елена Викторовна Теребова – воспитатель ГБДОУ 19 Курортного района Санкт-Петербурга
«Использование элементов альтернативной коммуникации для обеспечения психо эмоционального комфорта детей в период их адаптации к условиям ДОУ»

Елена Викторовна Каргина – учитель-дефектолог, методист,
Ольга Владиславовна Михайлова – учитель-логопед, методист
Наталья Александровна Тверитнева – учитель-дефектолог, ГбДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» Санкт-Петербурга
«Альтернативная и дополнительная коммуникация: технология или стратегия обучения?»

Мария Борисовна Скворцова – заместитель директора по воспитательной работе школы № 627 Санкт-Петербурга
«АСК – образ жизни в школе и дома»

Алла Владимировна Горланова – учитель-логопед школы №46 РиМ Калининского района Санкт-Петербурга
«Опыт внедрения альтернативной коммуникации в школе»

Дискуссия после окончания докладов:

Лев Ратнер – специалист школы №25 Петроградского района Санкт-Петербурга

Инна Васильевна Королева – профессор факультета коррекционной педагогики, РГПУ им. А.И. Герцена, СПб НИИ уха, горла, носа и речи, г.Санкт-Петербург

Елена Александровна Огородникова – к. биолог. н., зав. лабораторией Психофизиологии речи, Институт физиологии им. И. П. Павлова РАН, Санкт-Петербург

Анжела Никитенко (Медведева) – психолог

Лариса Михайловна Соловьева – учитель, ГБОУ №439, Петродворцовый район Санкт-Петербурга

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *